Отечественное оборудование для модернизации МНПЗ доставили из Волгодонска

Отечественное оборудование для модернизации МНПЗ доставили из Волгодонска
Общество

РИАМО – 31 июл. Крупногабаритное оборудование, изготовленное отечественным предприятием, для строительства современной установки переработки нефти «Евро+» доставлено на Московский нефтеперерабатывающий завод, общая масса аппарата превышает 500 тонн, говорится в сообщении пресс-службы МНПЗ.

Как уточняется в материале, строительство «Евро+» — один из ключевых проектов второго этапа комплексной модернизации Московского НПЗ. Строительство нового комплекса позволит МНПЗ вывести из эксплуатации несколько установок предыдущего поколения, а современное оборудование позволит существенно улучшить показатели энергоэффективности и дополнительно сократить воздействие производства на окружающую среду.

«Завершена доставка колонны вакуумной перегонки нефти, предназначенной для строительства комбинированной установки переработки нефти «Евро+» на Московском НПЗ. Уникальная по своим весогабаритным характеристикам колонна станет частью блока первичной переработки и позволит увеличить производство топлива высокого экологического класса Евро-5 и современного битума. Оборудование было изготовлено в Волгодонске специалистами компании «АЭМ-технологии» (входит в «Атомэнергомаш» — машиностроительный дивизион ГК «Росатом»)», - говорится в сообщении.

Общая масса доставленного аппарата превышает 500 тонн. Диаметр самой широкой части — почти 12 метров, длина колонны в собранном состоянии составляет 55 метров. Для перевозки колонны использовались баластные тягачи мощность 650 лошадиных сил и специальные модульные трейлеры, составленные из 72 колесных пар. Автоперевозка шла в ночное время, в соответствии с требованиями безопасности дорожного движения. Движение транспортной колонны контролировали 10 машин сопровождения. К работе были привлечены автовышки, которые осуществляли подъем проводов троллейбусных линий.

Для оптимизации монтажа колонна транспортировалась в разобранном виде семью укрупненными сборками. Ранее в Москву оборудование доставлено на грузовой барже по Волго-Балтийской транспортной системе. Общая протяженность водного участка пути составила 3300 километров, добавляется в сообщении.