Операторы «Системы-112» в регионе приняли более 400 тысяч звонков в июне

Операторы «Системы-112» в регионе приняли более 400 тысяч звонков в июне
Общество

РИАМО - 25 июн. Операторы «Системы-112» в Подмосковье приняли и обработали более 400 тысяч звонков с 1 по 24 июня, говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.

Как уточняется в материале, в четверг в Подольске прошли общеобластные инструкторско-методические занятия с руководителями единых дежурно-диспетчерских служб муниципалитетов региона. В ходе семинара решались задачи повышения эффективности работы «Системы-112» в области.

«В ходе семинара были подведены итоги работы «Системы-112» за первые три с лишним недели опытной эксплуатации. Всего в период с 1 по 24 июня операторами «Системы-112» в Подмосковье было принято и обработано более 400 тысяч звонков», – говорится в сообщении.

По словам Пестова, которые приводятся в сообщении, как и в любом новом и масштабном проекте в процессе эксплуатации «Системы-112» возникают некоторые технические проблемы. Все они оперативно исправляются в ходе отладки системы. Важно, что в целом они не влияют на работу системы – реагирование экстренных служб на вызовы жителей осуществляется качественно и оперативно.

Тестовая эксплуатация системы вызова экстренных служб по единому номеру «112» началась в Московской области с 1 июня. В настоящее время на территории региона осуществляется обработка вызовов, поступающих как с единого номера «112», так и с номеров «01», «02», «03», «04». В промышленную эксплуатацию систему планируется ввести с 1 ноября, заключается в материале.

Воробьев отметил необходимость бороться с ложными вызовами в «Систему-112»>>