Операторы системы‑112 Подмосковья оказали помощь порядка 500 раз с января
Фото - © Пресс-служба Центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112
РИАМО - 4 мар. Операторы-психологи дежурят в Системе-112 круглосуточно. Главная задача данных специалистов — оказать помощь людям, попавшим в экстренную ситуацию, сообщает пресс-служба центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112.
До приезда оперативных служб на происшествие психологи Системы-112 держат связь с заявителем, помогают успокоиться и предпринять необходимые действия. Нередко операторам-психологам приходится работать с заявителями, которые находятся в эмоционально подавленном состоянии.
В системе-112 Московской области операторы-психологи работают со дня ее образования (1 июня 2015 года). За это время ими принято и обработано уже более 38 тысяч вызовов.
С начала текущего года психологическая помощь была оказана заявителям порядка 500 раз.
Напомним, что обратиться в Службу Спасения Подмосковья можно пятью разными способами: с помощью звонка или СМС, воспользовавшись мобильным приложением «112МО» или чат-ботом в Telegram, а также посредством системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что каждому чиновнику нужно максимально вникнуть в детали для обеспечения безопасности в Подмосковье.
Также глава региона ранее заявлял, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются их реализовать.