Операторы системы-112 обработали свыше 73 тыс вызовов в Подмосковье за 3 дня
РИАМО - 4 янв. Операторы системы-112 обработали более 73 тысяч вызовов в Подмосковье за первые три дня 2017 года, максимальное количество обращений поступило 1 января, говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.
«За первые три дня 2017 года операторы системы-112 обработали свыше 73 тысяч вызовов. Максимальное количество обращений поступило 1 января – более 29 тысяч, но уже 2 января число звонков снизилось до 23 тысяч, а 3 января – до 21 тысячи. Для сравнения – в будни операторы системы-112 фиксируют обычно порядка 20 тысяч вызовов, в выходные дни в течение года – 22-23 тысячи», - приводятся в сообщении слова Пестова.
В первую очередь возросла нагрузка на пожарных – они на 22% чаще выезжают на вызовы, и на медиков – они загружены на 15% больше, чем в будни, уточняется в материале.
По данным пресс-службы, среди характерных причин новогодних вызовов бригад скорой помощи – высокая температура тела, повышенное артериальное давление, вирусные инфекции. Поступает большое количество звонков, связанных с отравлениями.
На сегодняшний день система-112 Московской области является самой масштабной на территории России. В обеспечении ее работы задействовано более 3500 специалистов – это операторы, психологи, IT-специалисты. Ее внедрение уже принесло ощутимый положительный эффект. Особенно это заметно, когда происходят сложные происшествия, требующие одновременно вызова нескольких экстренных служб. Время прибытия экипажей экстренных служб на такие происшествия в Подмосковье уже удалось сократить на 2 минуты, добавляется в сообщении.
Как уточняется в пресс-релизе, в 2017 году в системе-112 планируется внедрить еще ряд функций – возможность обработки смс-сообщений, мобильное приложение, геопозиционирование, а также интегрировать систему-112 с проектами в сфере общественной безопасности – КСЭОН и «Безопасный город».
Московская область – один из пилотных регионов по внедрению системы вызова экстренных служб по единому номеру «112». Система-112 работает на территории Подмосковья с 1 июня 2015 года. К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор». В ее работе задействованы в общей сложности 3,5 тысячи операторов, создано почти 750 автоматизированных рабочих мест.