Оператор Tele2 запустил поддержку на китайском языке для абонентов в московском регионе

Оператор Tele2 запустил поддержку на китайском языке для абонентов в московском регионе
Общество

РИАМО – 27 мар. Мобильный оператор Tele2 запустил линию обслуживания контакт-центра на китайском языке для абонентов в Москве и Подмосковье, говорится в сообщении пресс-службы компании.

«Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил отдельную линию обслуживания в контактном центре на китайском языке для абонентов московского региона», - говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, ранее Tele2 проанализировал статистику контактного центра и выяснил, что наибольшее количество обращений от иностранных граждан, не владеющих английским языком, поступает именно от носителей китайского. Несколько месяцев назад оператор запустил китайскую линию в тестовом режиме, которая сегодня уже показала свою востребованность.

«С начала года количество запросов на китайском выросло на 35%. Согласно статистике оператора, 54% обращений связаны с роумингом и условиями звонков в Китай. Более 30% обращений касаются тарифных планов и 14% − абонентского оборудования Tele2», - поясняется в сообщении.

Чтобы получить консультацию, абоненту Tele2 необходимо набрать короткий номер 888, где он сможет задать все интересующие вопросы оператору, говорящему по-китайски. Все уточняющие СМС также приходят этим абонентам на китайском языке. Для удобства абонентов столичного региона операторы со знанием китайского языка работают на линии с 08:00 до 20:00 по московскому времени, добавляется в материале.

«Наблюдая постоянное увеличение числа китайских граждан среди наших абонентов, мы стараемся максимально улучшить клиентский сервис для них. Запуск отдельной линии на китайском языке позволит сделать пользование услугами Tele2 для данной категории клиентов еще более комфортным», - приводит пресс-служба слова директора департамента по абонентскому обслуживанию макрорегиона «Москва» Tele2 Ирины Буцких.

Кроме того, столичные абоненты Tele2 могут воспользоваться услугой «Простая география», которая позволяет существенно снизить стоимость звонков в Китай. Для пользователей опции стоимость исходящих вызовов составляет 90 копеек вместо обычных 69 рублей за минуту без подключенной опции. Также клиенты Tele2 могут получить консультацию на английском языке по телефону справочно-информационной службы 611, заключается в материале.