Около 50% зимних обращений на портале «Добродел» в Подмосковье связаны с уборкой снега

Около 50% зимних обращений на портале «Добродел» в Подмосковье связаны с уборкой снега
Общество

РИАМО - 15 мар. Около 50% обращений, поступивших на портал «Добродел» в зимний период 2016-2017 годов, касались вопросов уборки снега в Подмосковье, сообщила начальник Госадмтехнадзора Московской области Татьяна Витушева на пресс-конференции в среду.

«Вопрос зимней уборки в Подмосковье на протяжении всей зимы стоял на первом месте. Из всех 31 тысячи обращений за зимний период 2016-2017 годов в «Добродел» 15 тысяч обращений касались уборки снега», - сказала Витушева.

Она отметила, что по сравнению с зимой 2015-2016 годов количество обращений по уборке снега в минувший зимний период выросло в 1,7 раза.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.