Около 400 новых клиентов Среднерусского банка Сбербанка России за 3 месяца подключились к «E-invoicing»
РИАМО - 28 апр. Порядка 400 новых клиентов Среднерусского банка Сбербанка России, в том числе и жителей Московской области, за три месяца с начала 2015 года подключились к системе «E-invoicing», говорится в сообщении пресс-службы Среднерусского банка Сбербанка России.
«За три месяца с начала 2015 года к системе «E-invoicing» подключились порядка 400 новых клиентов Среднерусского банка Сбербанка России», - говорится в сообщении.
Как отмечается в сообщении, система «E-invoicing» была внедрена в Сбербанке в январе 2013 года. Она позволяет клиентам сократить расходы и оптимизировать свои бизнес-процессы. Компании могут в электронном виде обмениваться юридически значимыми документами, возникающими при осуществлении контрагентских отношений: счетами, счетами-фактурами, товарными накладными и так далее, а также направлять отчетность в государственные органы (ФСС, ФНС, ПФР и так далее).
«Благодаря электронной подписи, все передаваемые документы имеют юридическую силу и могут предъявляться в налоговую инспекцию или любое другое ведомство», - подчеркивается в пресс-релизе.
Среднерусский банк Сбербанка России осуществляет свою деятельность в Московской области, а также на территории Тульской, Брянской, Рязанской, Тверской, Калужской, Смоленской областей. Территория обслуживания банка составляет 310 тысяч квадратных километров, на которой проживают более 14,6 миллиона человек. Среднерусский банк Сбербанка России — это 1491 офис банка, включая офисы самообслуживания и передвижные пункты кассовых операций. Среднерусский банк Сбербанка России обслуживает около 45 миллионов счетов частных лиц, а также около 187 тысяч предприятий и организаций. Кредитный портфель банка на 1 января 2015 года составил свыше 807 миллиардов рублей, выданных юридическим лицам и предпринимателям, 372 миллиардов рублей — населению.
Более 1,6 тыс клиентов Среднерусского банка в марте открыли расчетные счета через интернет>>