Около 40 тыс вызовов ежедневно принимают операторы системы‑112 в Подмосковье

Около 40 тыс вызовов ежедневно принимают операторы системы‑112 в Подмосковье
Общество
Пресс-служба Системы-112 Московской области

Фото - © Пресс-служба Системы-112 Московской области

РИАМО - 18 янв. Зимой количество звонков на номер «112» в Подмосковье возрастает. В Новый год число обращений превысило 50 тыс., сообщает пресс-служба системы-112.

Ежесуточно на смену заступает более 360 специалистов для того, чтобы ни один вызов не остался без ответа. Большинство обращений поступает посредством телефонного звонка. На втором месте по популярности — СМС-сообщения. Далее следует ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» и мобильное приложение «112 МО».

Обратиться на номер «112» можно в случае пожара, запаха газа, ДТП и других экстренных ситуаций. Оператор 112 параллельно опросу заявителя вызовет необходимые экстренные службы.

Также в службе спасения Московской области работают операторы-психологи, чтобы оказывать психологическую помощь гражданам в критических ситуациях.

Система-112 Московской области работает 24 часа 7 дней в неделю.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев порекомендовал главам округов включаться в вопросы цифровизации технических процессов.

«Мы ушли от бумажного дневника и журнала. Сейчас это стало раритетом», — отметил Воробьев.