Около 4,5 млн человек посетили площадки фестиваля «Московская весна»

Около 4,5 млн человек посетили площадки фестиваля «Московская весна»
Общество

РИАМО - 11 мая. Порядка 4,5 миллионов москвичей и гостей столицы посетили фестиваль «Московская весна», сообщил в четверг в ходе заседания президиума столичного правительства руководитель департамента торговли услуг Москвы Алексей Немерюк.

«Фестиваль «Московская весна» проводился в рамках цикла «Московские сезоны» с 28 апреля по 9 мая. Фестиваль охватил 57 городских площадок, которые за время его проведения посетили 4,5 миллиона человек», - сказал Немерюк.

Он подчеркнул, что в этом году фестиваль был впервые объединен с музыкальным конкурсом «Московская весна a cappella», который в дальнейшем планируется проводить ежегодно.

«В конкурсе «Московская весна a cappella» приняли участие 1,5 тысячи вокалистов из 12 стран. Состоялось 1,2 тысячи выступлений конкурсантов, прозвучало порядка восьми тысяч песен и музыкальных композиций. Концерты проходили на улицах и площадях города, лестницах и балконах домов, в торговых центрах, на Рижском и Белорусском вокзалах», - отметил Немерюк.

По его словам, выступления участников оценивали профессиональное жюри и зрители на сайте конкурса и в интернете. В народном голосовании приняли участие 17 тысяч человек. Итоговый гала-концерт с участием победителей конкурса и членов жюри состоялся 8 мая в парке Горького, несмотря на плохую погоду, посетили две тысячи человек.

«Культурная программа фестиваля («Московская весна» - ред.) включала порядка 2,5 тысячи мероприятий. Их посетили 45,5 тысяч человек. В частности, было организовано 878 творческих мастер-классов, 820 интерактивных программ, 780 спортивных активностей. 8 и 9 мая в рамках фестиваля была организована специальная программа, посвященная Дню Победы. Всего за два дня москвичи и гости города посмотрели более 70 тематических театральных постановок», - добавил Немерюк.

В торговых шале, работавших на фестивале «Московская весна», можно было приобрести антикварные вещи и оттиски известных картин, необычные сладости и мыло, а также множество сувениров и подарков с лавандой. Также провели свыше 30 бесплатных тематических экскурсий по городу.

Ранее в сообщении пресс-службы департамента торговли и услуг Москвы отмечалось, что свыше 4 миллионов человек посетили площадки международного музыкального конкурса «Московская весна a cappella».