Около 300 обращений поступило на портал «Добродел» из Подольска
РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 11 ноя. Около 300 обращений поступило на портал «Добродел» из подмосковного Подольска, сообщил Подольскому информагентству глава городского округа Николай Пестов.
«Начиная с июня этого года порталом «Добродел» воспользовались более 280 подольчан. На сегодня большая часть обращений исполнена, там, где это потребовалось, заявителям даны разъяснения. Как показывает анализ, в основном люди обращаются на новый портал по вопросам ЖКХ, благоустройства, ремонта дорог, то есть по тем сферам жизни города, которые требуют повышенного внимания», - сказал Пестов.
По его словам, из общего количества вопросов 57 решены положительно.
«Добродел» - это своего рода свежий взгляд и общественный контроль за деятельностью организаций, отвечающих за положение дел на конкретных участках. С другой стороны – способ повысить качество и оперативность работы руководителей. Сроки реагирования на жалобы, установленные на портале, достаточно короткие – восемь дней, и наша задача, чтобы они соблюдались в полной мере», - сказал Пестов.
Интернет-портал «Добродел» запущен в опытную эксплуатацию 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. На данный момент на портале зарегистрированы более 17,5 тысячи пользователей, которые оставили порядка 9,3 тысячи сообщений.