Около 3,8 тыс жалоб на нарушение порядка в Подмосковье поступило на «Добродел» за неделю

Около 3,8 тыс жалоб на нарушение порядка в Подмосковье поступило на «Добродел» за неделю
Общество

РИАМО - 10 апр. Жители Подмосковья отправили на портал «Добродел» за неделю около 3,8 тысячи сообщений о нарушениях чистоты и порядка, говорится в сообщении пресс-службы проекта.

«На неделе с 1 по 7 апреля 2017 года в Московской области через портал «Добродел» было подано 3,75 тысячи сообщений о проблемах. Самые популярные темы: ямы и выбоины на дороге — 595 жалоб; предложить дорогу в план ремонта — 390 жалоб; несанкционированные свалки и навалы мусора — 330 жалоб; нарушение правил уборки дворов и территорий — 256 жалоб; ненадлежащее состояние детских площадок — 204 жалобы», - говорится в сообщении.

В материале отмечается, что при этом на прошлой неделе пользователи отметили как успешно решенные 2,22 тысячи жалоб. Из них были устранены несанкционированные свалки и навалы мусора по 236 жалобам, нарушение правил уборки дворов и территорий по 210 жалобам, также была решена проблема неработающих фонарей освещения по 173 обращениям и проблема плохой уборки снега во дворах по 136 жалобам.

Кроме того, были устранены ямы и выбоины на дороге по 104 поступившим обращениям, добавляется в материале.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.