Около 20 обращений отправили жители Протвина на портал «Добродел»
РИАМО (ПРОТВИНО) - 10 ноя. Около 20 обращений поступило в администрацию подмосковного Протвина с начала эксплуатации портала «Добродел», сообщил Протвинскому информагентству начальник управления делами администрации Альберт Колотовкин.
«Из 19 обращений с начала эксплуатации портала «Добродел» три связаны с работой учреждений здравоохранения, три – с состоянием дорог в городе, остальные – с работой ЖКХ и городских служб благоустройства. Обращениям, поступающим от жителей через портал, администрация уделяет особое внимание. Не до конца еще проработаны вопросы по согласованию проектов ответов с профильными министерствами. Думаю, что в ближайшее время эта проблема будет снята, и качественные ответы будут приходить в срок», – сказал Колотовкин.
Интернет-портал «Добродел» запущен в опытную эксплуатацию 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. На данный момент на портале зарегистрированы более 17,5 тысячи пользователей, которые оставили порядка 9,3 тысячи сообщений.