Около 1 тыс звонков поступило на горячую линию в Роспотребнадзор Подмосковья за январь

Около 1 тыс звонков поступило на горячую линию в Роспотребнадзор Подмосковья за январь
Общество

РИАМО - 7 фев. Жители Подмосковья позвонили на горячую линию в управление Роспотребнадзора по региону за первый месяц 2017 года почти 1 тысячу раз, при этом более половины всех звонков касались защиты прав потребителей, сообщается на сайте ведомства.

Согласно опубликованным данным, всего за январь на горячую линию поступило 943 звонка.

При этом основными темами обращений стали вопросы защиты прав потребителей (551 звонок), из которых только по продаже некачественных бытовых товаров поступило 145 звонков; по вопросам санитарно-эпидемиологического надзора поступило 202 обращения; по правовым вопросам – 62 обращения; по вопросам лицензирования и сертификации – семь обращений, по другим вопросам о правах потребителей потупило 121 обращение, уточняется на сайте.