Ограждение Московского НПЗ окрасят в яркие цвета

Ограждение Московского НПЗ окрасят в яркие цвета
Общество

РИАМО - 11 авг. Жители московского района Капотня, которые часто гуляют вблизи пруда с лебедями Московского нефтеперерабатывающего завода (МНПЗ), обратили внимание, что забор предприятия начали выкрашивать в позитивные цвета, а также наносить на него рисунки в экологической стилистике. На своем сайте МНПЗ рассказал, какую концепцию выбрал для обновления заводского ограждения и когда весь забор будет радовать взгляд яркими цветами.

«Обновление ограждения Московского НПЗ — это небольшая часть работы по комплексной модернизации предприятия. Мы надеемся, что новый внешний вид ограждения производственной площадки понравится нашим соседям. Принятая концепция соответствует стилистике владельца предприятия — компании «Газпром нефть», новые цветовые решения и современные графические элементы, которые мы используем, выражают приоритеты Московского НПЗ», - говорится в сообщении, опубликованном в онлайн-приемной МНПЗ, в ответ на вопрос пользователя о новом оформлении забора. Среди приоритетов МНПЗ — ставка на высокие технологии и бережное отношение к окружающей среде.

Предприятие уточнило, что полностью завершить обновление внешнего вида ограждения МНПЗ планируется весной 2018 года. В новой стилистике уже покрашены часть забора у главной проходной предприятия.

Для оформления выбрали белый, зеленый, синий и голубой цвета, которые формируют геометрические фигуры и стилизованные изображения листьев. Покраску забора выполняют опытные маляры-штукатуры, которые создают рисунок с помощью аэрографов по специальным трафаретам. Мастера применяют органосиликатную краску-композицию отечественного производства, которая устойчива к воздействию высокой температуры и атмосферных осадков, отмечается в ответе.

Инициативу Московского НПЗ поддержал эксперт по городским сообществам, брендингу территорий и социальному проектированию, руководитель Центра прикладной урбанистики Святослав Мурунов, ведь многие заводы «стесняются» оформлять свои ограждения ярко и неординарно, например, рисовать сцены из истории предприятия или известных заводских деятелей.

«Это помогло бы заводам проявить свою идентичность и, возможно, побудить молодежь прийти работать на производство», - считает эксперт.