Объем интернет‑рекламы в России составил около 635 млрд рублей в 2023 году
Фото - © Adobe Stock
РИАМО - 26 мар. В России свыше 1,2 млн рекламодателей зарегистрировались в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР), общий объем потраченных на онлайн-рекламу средств достиг показателя в 635 млрд рублей, сообщает «Интерфакс».
В пресс-службе Роскомнадзора уточнили, что в прошлом году в системе зарегистрировались 1 млн 209 тыс. рекламодателей. Также регистрацию прошли более 5,7 тыс. рекламных агентств и свыше 48,1 тыс. операторов рекламных систем и рекламораспространителей.
Средние зарегистрированные затраты на одного рекламодателя составили 525 тыс. рублей. Также в прошлом году в ЕРИР включили свыше 28 млрд рекламных креативов, из них активных, то есть демонстрировавшихся в интернете – более 2 млрд. Рекламные сообщения за 2023 год продемонстрировали свыше 23 трлн раз.
Самые большие объемы рекламных бюджетов в 2023 году зарегистрировали в Подмосковье, Новосибирской области, Краснодарском крае, Нижегородской области, Свердловской области, Республике Татарстан, Самарской и Ростовской областях.