Объем электронных продаж «Аэроэкспресса» увеличился на 47% за 8 месяцев 2015 г

Объем электронных продаж «Аэроэкспресса» увеличился на 47% за 8 месяцев 2015 г
Общество

РИАМО - 18 сен. Онлайн-продажи билетов компании «Аэроэкспресс» показали рост на 47% за 8 месяцев 2015 года по сравнению с показателями 2014 года, говорится в сообщении пресс-службы компании.

В материале поясняется, что «Аэроэкспресс» подвел итоги своей деятельности за 8 месяцев 2015 года и продемонстрировал значительное увеличение объемов продаж билетов онлайн.

«Так, за этот период услугами «Аэроэкспресс», оплаченными с помощью мобильного приложения компании, воспользовались более 308 тысяч человек, что демонстрирует рост данного показателя на 76% по сравнению с аналогичным периодом в 2014 году. Также увеличилось количество билетов, приобретаемых с помощью сайта «Аэроэкспресс»: более 503 тысяч по сравнению с 377 тысячами в прошлом году (рост на 33%). Совокупно онлайн-продажи за 8 месяцев показали рост на 47% по сравнению с показателями 2014 года», - говорится в сообщении.

В материале отмечается, что увеличение объемов реализации билетов с помощью электронных сервисов «Аэроэкспресс» обусловлено не только их удобством, но и предоставляемой скидкой в размере 12% по тарифам «Стандартный» и «Туда-Обратно».

«Аэроэкспресс», как современная и высокотехнологичная компания, в своей работе делает ставку именно на развитие электронных каналов продаж. Наши и общемировые исследования доказывают, что будущее за электронной коммерцией, − отметил исполнительный директор компании «Аэроэкспресс» Алексей Сорокин, чьи слова приводятся в сообщении.

По его словам, компания следит за развитием трендов, старается идти в ногу со временем и слышать пожелания пассажиров. Так, в 2013 году компания запустила собственное бесплатное мобильное приложение, а также революционный сервис оплаты Pay@Gate, позволяющий оплачивать проезд банковскими картами Visa payWave или MasterCard PayPass прямо на турникетах.

По итогам 2014 года было продано более миллиона электронных билетов на аэроэкспрессы, а мобильное приложение, ставшее лауреатом премии Digital Communications AWARDS, насчитывает уже более полумиллиона скачиваний, отмечается в материале.

Помимо роста трафика онлайн-продаж этим летом положительную динамику показал тариф «Семейный» компании «Аэроэкспресс»: было продано более 184 тысяч билетов. Таким образом, за летний период продажи по данному тарифу возросли более чем в два раза, заключается в материале.