Нелегальных торговцев у станций метро в Москве будут выслеживать до 23:00
РИАМО - 6 июн. Контроль за нелегальной торговлей у станций метро и других транспортных объектов в Москве продлили на два часа, с 21:00 до 23:00, с начала года зафиксировали около 7,5 тысяч подобных нарушений правил торговли, говорится в сообщении пресс-службы ГКУ «Организатор перевозок».
Работники ГКУ «Организатор перевозок» усилили контроль за нелегальной торговлей вблизи транспортных объектов. Особенно это коснулось стихийных рынков, где продаются продукты питания. Обычно такие торговые точки не оборудованы холодильниками, а качество таких товаров вызывает сомнение. Приобретая товары на стихийных рынках возле станций метро, пассажиры могут навредить своему здоровью, поясняется в материале.
«С началом теплой погоды количество импровизированных торговых точек становится все больше. Увеличивается продолжительность дня, количество людей, пользующихся общественным транспортом для поездок за город, становится больше. Если зимой самое активное время - до 6:00 вечера, то летом торговля идет допоздна. В связи с этим мы усилили контроль возле станций метро и электричек, продлив время активного мониторинга на два часа. Время контроля за нелегальной торговлей увеличено до 23:00», - сказал руководитель ГКУ «Организатор перевозок» Сергей Дьяков, которого цитирует пресс-служба.
По его словам, специалисты предприятия, кроме торговли, отслеживают такие нарушения, как деятельность нелегальных перевозчиков и такси, нарушение санитарных норм использования ТПУ, нарушение порядка посадки/высадки пассажиров.
Стихийные рынки мешают пассажирам, которым необходимо сделать пересадку с одного вида транспорта на другой: часто продавцы загораживают вход в метро, ограничивают доступ к автобусам. Всего с начала года было зафиксировано почти 7,5 тысяч нарушений правил торговли возле транспортных объектов, подчеркивается в сообщении.
«Если пассажир обнаружил место нелегальной торговли или другие нарушения на транспортно-пересадочных узлах, он может обратиться к операторам контакт-центра «Московский транспорт» 7 (495) 539-5454, 3210 (МТС, «Билайн», «Мегафон», Tele2) или оставить обращение на портале. В сообщении необходимо изложить суть проблемы и указать адрес и время нарушения», - заключается в материале.