МособлЕИРЦ создал личный кабинет для юридических лиц
РИАМО - 6 мар. Московский областной единый расчетный центр (МособлЕИРЦ) создал личный кабинет для юридических лиц, благодаря которому компании смогут отслеживать отчетность, говорится в сообщении пресс-службы Главного управления по информационной политике Московской области.
«МособлЕИРЦ расширяет возможности дистанционных интернет-сервисов. Теперь управляющие компании – партнеры расчетного центра могут отслеживать отчетность в личном кабинете для юридических лиц на сайте МособлЕИРЦ», - говорится в сообщении.
Единый порядок взаимодействия МособлЕИРЦ и управляющих компаний утвержден министром ЖКХ региона Евгением Хромушиным в октябре 2016 года. В соответствии с распоряжением, МособлЕИРЦ ежемесячно предоставляет каждой управляющей компании 17 отчетов, в том числе – о начислениях и оплатах в разрезе лицевых счетов, о начислениях по поставщикам услуг, о плательщиках, не передавших показания приборов учета, о взыскании дебиторской задолженности, о доставке единых платежных документов (ЕПД), поясняется в материале.
«Эти отчеты дают УК дополнительный пул информации по лицевым счетам плательщиков. Все 17 отчетов, форма которых утверждена министерством ЖКХ Московской области, формируются в биллинговой системе, а затем размещаются в личном кабинете. Отчеты подписываются электронной цифровой подписью», - отметила управляющий директор ООО «МособлЕИРЦ» Ольга Роганова, чьи слова приводятся в сообщении.
Сейчас в личный кабинет загружаются отчеты с начала 2017 года. В планах развития удаленных сервисов – возможность пользоваться личным кабинетом для ресурсоснабжающих организаций и администраций районов. В их личные папки будет поступать набор отчетов, доступных для просмотра в режиме онлайн, говорится в пресс-релизе.
«Для расчетного центра новый ресурс позволяет минимизировать затраты на контроль за предоставлением отчетности, так как все документы размещаются централизованно одним подразделением. Партнерам МособлЕИРЦ личный кабинет для юридических лиц дает удобную возможность проверить корректность начислений, повышает прозрачность и надежность работы расчетного центра. Для повышения скорости взаимодействия и эффективности совместной работы мы и дальше будем активно развивать дистанционные сервисы, расширять и совершенствовать их опции», - отметила Роганова.