МособлЕИРЦ принял на обслуживание счета абонентов Коломенского района

МособлЕИРЦ принял на обслуживание счета абонентов Коломенского района
Общество

РИАМО - 18 мар. Московский областной единый информационно-расчетный центр (МособлЕирц) принял на обслуживание Коломенский район Подмосковья, говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.

«Московский областной единый информационно-расчетный центр принял на обслуживание лицевые счета свыше 90% абонентов Коломенского муниципального района. Первые квитанции МособлЕИРЦ жители Коломенского района получат в конце апреля», - приводятся в сообщении слова Пестова.

В материале отмечается, что ранее в этом муниципалитете счета за жилищно-коммунальные услуги управляющими компаниями выставлялись авансом. Теперь начисления будут производиться по фактическому потреблению ресурсов, что соответствует законодательству, удобнее для ресурсоснабжающих организаций и понятнее жителям.

На сегодняшний день МособлЕИРЦ обслуживает более 1,5 миллиона лицевых счетов в 59 муниципальных образованиях Подмосковья. Для удобства жителей открыто более 240 офисов и кассовых пунктов. В клиентских офисах потребители могут произвести оплату за жилищно-коммунальные услуги, получить консультацию, справку об отсутствии задолженности по лицевому счету, передать показания приборов учета и воспользоваться другими услугами, говорится в сообщении.

«В настоящее время активно ведется работа над техническим и организационным совершенствованием работы МособлЕИРЦ. В соответствии с поручением губернатора должно быть повышено качество оказываемых услуг, минимизированы очереди в офисах обслуживания. Время ожидания в очереди при этом не должно превышать 15 минут. По каждому проблемному офису обслуживания при этом должно быть принято индивидуальное решение», - сказал зампред.

Пестов добавил, что при необходимости будут открыты дополнительные окна обслуживания, расширен штат, перераспределены обязанности персонала, изменен режим работы. Также для удобства жителей планируется продвигать использование интернет-сервисов, которые позволяют решать большинство вопросов без посещения офиса.