МособлЕИРЦ принял на обслуживание почти 100 тыс абонентов в 2017 году
РИАМО - 29 мар. Число абонентов Московского областного единого информационно-расчетного центра (МособлЕИРЦ) увеличилось с начала года почти на 100 тысяч, говорится в сообщении пресс-службы организации.
«С начала 2017 года количество лицевых счетов, обслуживаемых Московским областным единым информационно-расчетным центром, увеличилось на 94 тысячи. В настоящее время на обслуживании МособлЕИРЦ находится свыше 2 миллионов лицевых счетов в 56 муниципальных образованиях», - приводятся в сообщении слова заместителя председателя правительства региона Дмитрия Пестова.
Как уточняется в материале, в общей сложности на балансе МособлЕИРЦ находится 72% всех лицевых счетов потребителей коммунальных услуг Подмосковья. До конца 2017 года МособлЕИРЦ планирует обслуживать уже не менее 2,4 миллиона лицевых счетов – это 84% от общего количества.
По словам Пестова, на территории региона ведется активная работа по повышению качества обслуживания абонентов МособлЕИРЦ. Особое внимание уделяется развитию дистанционных сервисов – большинство вопросов можно решить без посещения офиса.
«Работает бесплатная горячая линия, интернет-сайт с многофункциональным «Личным кабинетом», мобильные приложения. На обновленном сайте возможно оплатить платежный документ без регистрации. Также можно получить ответ на интересующий вопрос через аккаунты МособлЕИРЦ в социальных сетях», – подчеркнул зампред.