Москвичи стали чаще интересоваться свойствами товаров, которые хотят купить в интернете
РИАМО - 30 июн. Процент жителей Москвы, которые узнают информацию о том или ином товаре в интернете перед его покупкой, растет, сообщил в четверг в ходе круглого стола на Московском урбанистическом форуме руководитель департамента торговли и услуг столицы Алексей Немерюк.
«По нашей статистике процент тех жителей, кто хочет изначально узнать о продукте не look and feel, а зайдя в интернет, почитав отзывы, узнав характеристики продукта, сравнив его с другими моделями, растет. Большая часть покупателей сейчас сначала узнает все о товаре через интернет, и уже после этого принимает решение, каким образом его приобрести», - сказал Немерюк.
Он отметил, что российские компании, которые занимаются онлайн-продажами, являются не такими крупными, как подобные зарубежные компании, присутствующие на российском рынке. При этом именно развитие онлайн-продаж способствует увеличению оборота компаний.
Однако Немерюк добавил, что компании, занимающиеся только онлайн-продажами, менее конкурентоспособны, чем их коллеги, освоившие гибридную торговлю.
По словам руководителя департамента, гибридная торговля способствует разгрузке столичных магистралей, особенно в выходные дни, так как людям в меньшей степени приходится ездить по магазинам в поисках нужного товара.
«Люди в Москве предпочитают все-таки доставку в удобное время в удобном месте для того, чтобы не тратить время на поездки и на загрузку улиц», - заметил Немерюк.