Москва вошла в число мировых лидеров по доступности государственных услуг

Москва вошла в число мировых лидеров по доступности государственных услуг
Общество

РИАМО - 26 авг. Москва входит в число мировых лидеров по таким направлениям, как доступность услуг, управление очередями и комфортность, сообщается на сайте официального портала мэра и правительства столицы.

На сайте отмечается, что международное исследование консалтинговой компании было проведено в 2015 году. Его целью стало сравнение стандартов и практики оказания государственных и муниципальных услуг в специально созданных для этой цели центрах в различных городах мира. Для этого были отобраны 18 городов — Москва, Сан-Паулу, Сидней, Мадрид, Амстердам, Берлин, Торонто, Афины, Сеул, Хельсинки, Стокгольм, Лондон, Будапешт, Сантьяго, Астана, Бангалор, Окленд, Баку.

«Мы сравнили с другими городами мира — Лондоном, Стокгольмом, Берлином, Хельсинки и так далее. Оказалось, что московская система предоставления государственных услуг нисколько не уступает, а по большинству параметров, в том числе и по времени оказания, находится на первом месте среди аналогичных городов. Исследование показало, что по таким направлениям, как доступность услуг, управление очередями и комфортность, Москва входит в число мировых лидеров наряду с такими городами, как Лондон, Сеул, Торонто и Стокгольм. А по направлению «диалог с гражданами» является безусловным лидером», — приводятся в сообщении слова мэра столицы Сергея Собянина.

В материале уточняется, что среднее время ожидания в очереди сегодня составляет около трех минут, в Хельсинки это пять минут, а в Мадриде — 5,5 минут.

«Это большой успех, большая победа. В первую очередь победа москвичей над чиновниками, очередями, проблемами, которые у них были при получении государственных услуг», — добавил Собянин.

В материале поясняется, что в рамках исследования известной международной консалтинговой компании отмечено также, что нигде в мире подобные центры обслуживания граждан в режиме одного окна не работают так, как в Москве: семь дней в неделю с 08:00 до 20:00.

В частности, только в Москве одновременно используются такие формы обратной связи, как телефонная горячая линия, формы обратной связи на сайтах, электронная почта, пульты оценки в залах обслуживания, социальные сети, мобильные приложения, социологические опросы/краудсорсинг, заключается в материале.

Еще восемь новых центров предоставления госуслуг открыли в Москве>>