Московский производитель косметики планирует увеличить выпуск продукции на 40%
РИАМО – 20 ноя. Московское предприятие Teana запустило новую линейку средств, благодаря которой планирует увеличить объемы производства на 40%, рассказал министр правительства Москвы, руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики столицы Владислав Овчинский.
Косметический бренд выпускает более 150 видов продукции по уходу за кожей лица и тела: пилинги, кремы, маски, тоники, сыворотки и много другое. Изделия предприятия представлены в магазинах крупнейших парфюмерно-косметических сетей и на маркетплейсах.
«В Москве функционируют более 30 предприятий, которые выпускают косметику, парфюмерию и средства для макияжа. Компании активно развиваются, наращивают объемы производства, а также расширяют ассортимент и разрабатывают современную продукцию», — рассказал Овчинский.
В серию вошла продукция на основе пептидов и метиленового синего – вещества, которое используют в дерматологии для лечения воспалений кожи. Она представлена тремя продуктами: эссенцией-тоником, сывороткой и кремом-активом.
«Открытие новых свойств уже известных ингредиентов и адаптация продуктов с учетом этих знаний – один из ключевых драйверов косметического рынка», — добавил основатель бренда Дмитрий Стофорандов.
Компания Teana активно сотрудничает с регионами России. Предприятие занимается экспортом своей продукции на зарубежные рынки, например во Вьетнам, Кувейт и Казахстан.