Министр ЖКХ Подмосковья провел встречу с жителями Сергиева Посада
Фото - © Дмитрий Зайчиков
РИАМО - 4 авг. В рамках рабочего выезда министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский посетил деревню Селиваново и одноименное СНТ в Сергиевом Посаде. Несколько недель назад здесь случилась авария на водонапорной башне, в результате чего жители остались без водоснабжения. Сигнал о помощи они направили в администрацию округа.
Ответственные службы оперативно отреагировали на заявку: на место выехали представители «Водоканала». Было установлено, что насос, осуществляющий забор и доставку воды до потребителей, вышел из строя.
«Специалистами МУП „Водоканал“ была осуществлена закупка и установка нового оборудования. Однако на этой территории существует еще одна проблема: из 100 домов договор с „Водоканалом“ имеет лишь несколько абонентов», — рассказал заместитель главы округа Сергей Анфилов.
Вопросы передачи на обслуживание МУП «Водоканал» сетей, оформление необходимой документации и взимание установленной законодательством платы с абонентов стали основными в ходе встречи жителей с министром ЖКХ Московской области Антоном Велиховским и главой Сергиево-Посадского округа Дмитрием Акуловым. Легализовать свои сети и стать абонентами «Водоканала» жители не против, волнующий вопрос — стоимость.
«Мы обратились к министру ЖКХ с просьбой помочь в переговорах о снижении цены в три раза — до 15-20 тысяч рублей. Антон Велиховский обещал посодействовать», — отметил глава Сергиево-Посадского округа Дмитрий Акулов.
Также в ходе встречи были обсуждены необходимые меры для повышения надёжности систем водоснабжения и электроэнергии деревни Селиваново и одноименного СНТ.
«По поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева мы выехали на эту территорию. В настоящий момент все проблемы здесь устранены. Проговорили ряд решений, которые необходимо предпринять, чтобы подобные ситуации не возникали в будущем. Такие встречи на территориях проводятся регулярно, нам важно понимать, какие конкретно проблемы есть на земле, и получать от жителей обратную связь», — сказал министр ЖКХ Московской области Антон Велиховский.
В ежегодном обращении к жителям Московской области губернатор Андрей Воробьев обратил особое внимание на важность обратной связи с жителями.
«Мы знаем, что в любом деле очень важна эффективность. На нее всегда четко ориентируется чаще всего бизнес. Но в нашей работе чуть сложнее: результат получается гораздо весомее, когда эффективность идет вместе с чуткостью и заботой, желанием найти способ что-то сделать, а не поисками причины не делать. Поэтому мы особенное внимание уделяем диалогу и коммуникациям. Прежде всего это личные встречи, и конечно, самые разные форматы общения — „Добродел“ социальные сети, домовые чаты, электронная почта. Для того, чтобы в каждом городе видеть, что беспокоит наших жителей», — отметил Андрей Воробьев.