Миграционная служба Люберец оказала около 106 тыс госуслуг населению с начала 2018 г

Миграционная служба Люберец оказала около 106 тыс госуслуг населению с начала 2018 г
Общество
Анастасия Осипова

Фото - © Анастасия Осипова/РИАМО

РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) - 14 мая. Миграционный отдел МУ МВД России «Люберецкое» за 4 месяца 2018 года оказала 105 899 госуслуг населению, что на 32% больше чем за аналогичный период прошлого года, сообщил в понедельник заместитель начальника отдела по вопросам миграции МУ МВД России «Люберецкое», подполковник Виталий Чепрасов.

«За 4 месяца 2018 года мы уже оказали 105 899 государственных услуг, это на 32% больше чем за аналогичный период 2017 года, тогда эта цифра составила 71 994», – сказал Чепрасов.

Он уточнил, что в Котельниках, Дзержинском и Лыткарине работает по одному миграционному пункту. В Люберцах – шесть.

«Госуслуги – это выдача и замена паспорта гражданина РФ, регистрация по месту пребывания граждан РФ, по месту жительства, снятие с регистрационного учета, адресно-справочная информация, приглашение иностранцев, получение загранпаспорта старого и нового образца. Их можно получить в МФЦ и через портал госуслуг. Не надо ходить ни в какие государственные учреждения и стоять в очередях, приходите один раз, получить результат. В электронном виде госуслуги оказываются с 2011 года. Для того, чтобы пользоваться порталом госуслуг, надо на нем зарегистрироваться», - пояснил Чепрасов.

Он подчеркнул, что независимо от прописки, гражданин России может получить госуслугу через портал и в любом МФЦ, единственное, увеличивается срок исполнения, если он делает заявление не по месту постоянной регистрации.

«Но есть случаи, когда нужен визит в наше отделение, например, при утрате паспорта, тогда гражданин будет писать заявление, где и при каких условиях он потерял паспорт, кроме того, если человек меняет паспорт в связи со сменой фамилии, имени, отчества», – добавил Чепрасов.

По его словам, в ближайшие месяцы и загранпаспорта нового образца будут выдаваться через МФЦ. Сейчас уже закуплены специальные кабины, они проходят проверку.

«Скоро дойдет до того, что жители будут подавать заявления только в электронном виде. Для пожилых граждан, которые не умеют пользоваться компьютером и интернетом, в миграционных пунктах установлена оргтехника, где жителям помогают зарегистрироваться на портале госуслуг и заполнить заявление», – заключил Чепрасов.