Метро Москвы оценит продажи сувениров и доставку отправлений на стойках «Живое общение»

Метро Москвы оценит продажи сувениров и доставку отправлений на стойках «Живое общение»
Общество

РИАМО - 14 авг. Руководство Московского метрополитена оценит эффективность пилотных проектов на стойках «Живое общение», таких как продажа сувениров или доставка малогабаритных отправлений, и примет решения об их продлении или закрытии, говорится в сообщении пресс-службы столичной подземки.

«Продолжительность пилотных проектов составила от шести до 12 месяцев. По окончании исследований мы примем решения об их доработке и тиражировании на всю инфраструктуру метрополитена, либо об их прекращении», – сказал первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

На стойках «Живое общение» с 2016 года были реализованы такие проекты, как доставка малогабаритных отправлений, продажа карт «Тройка» с предзаписанным балансом и сувениров и обмен книгами.

Благодаря информационным стойкам «Живое общение» пассажиры метро могут получать интересующую их информацию о работе метро, тарифах, расположении достопримечательностей. Ежедневно на стойки обращается более 350 человек, именно это стало причиной размещения на них дополнительных услуг.

Латыпов добавил, что многие пассажиры положительно отозвались о проектах, представленных на стойках. Так, сервис экспресс-доставки корреспонденции и малогабаритных отправлений, использовался для отправки грузов более чем в 300 городов России. Также за время работы пилотных проектов было приобретено более 20 тысяч фирменных сувениров.