Мемы и когнитивный диссонанс: как отразится на обществе запрет англицизмов в РФ
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8yL2dvbG92bmFqYS1ib2wtbWlncmVuLXphZ2x1c2hrYS1tdXpoY2hpbmEtYm9sZXpuLXN0cmVzcy11c3RhbC1waXhhYmF5LmpwZw.webp)
Фото - © Pixabay.com
Маркетологи оценили законопроект о защите русского языка: в Госдуме решили ограничить использование англицизмов и других иностранных слов в публичном пространстве, в том числе на вывесках, сообщает «Секрет фирмы».
«Уровень владения английским языком в России невысок, и иностранные слова воспринимаются скорее как некое стандартное обозначение: если что-то названо на латинице, оно более элитное и дорогое, чем-то, про что написано кириллицей», — заявила гендиректор рекламного агентства MDK Creative Мария Вылегжанина.
По мнению экспертов, новый проект усложнит жизнь маркетологам, вызовет в обществе когнитивный диссонанс и поток мемов в интернете.
Однако другие специалисты считают, что в выигрыше останутся бренды, умеющие работать с языком: они придумают новые креативные русскоязычные решения и сделают ставку на правильные цвета в оформлении.