«Мегафон» пообещал компенсацию абонентам, которых затронул сбой в сети

«Мегафон» пообещал компенсацию абонентам, которых затронул сбой в сети
Общество

РИАМО - 20 мая. Абоненты «Мегафона», которых затронул сбой в работе сотовой сети 19 мая, получат компенсацию, сообщается в аккаунте компании в социальной сети «ВКонтакте».

В материале напоминается, что технический сбой на оборудовании «Мегафона», повлиявший на работу ряда услуг, устранен. Минувшей ночью и утром компания провела необходимые работы по восстановлению полноценной работы сети и окончательной ликвидации последствий ошибки программного обеспечения.

«Сейчас сеть работает стабильно и в Москве, и в других регионах, где вчера были проблемы с голосовой связью. Абоненты пользуются всеми услугами в обычном режиме. Тем абонентам, кого затронула авария, мы предоставим компенсацию; о деталях сообщим дополнительно в начале рабочей недели», - приводятся в сообщении слова генерального директора «МегаФона» Сергея Солдатенкова.

Он еще раз принес извинения за доставленные неудобства.

«Мы сделали необходимые выводы и уже принимаем дополнительные меры, чтобы такая ситуация больше не повторилась. Это первая авария такого масштаба в истории нашей компании, и мы сделаем все возможное, чтобы она осталась последней. Качество связи для «МегаФона» было, есть и будет нашим приоритетом. Благодарю за доверие и поддержку в течение вчерашнего дня. Спасибо», - подчеркнул Солдатенков.

Утром в пятницу пользователи сообщили о сбое в работе «Мегафона» в ряде регионов России. По данным из соцсетей, связь не работала в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Саранске, Самаре, Нижнем Новгороде, Рязани и других городах. Абоненты не могут производить звонки, а интернет продолжает работать. Успешность дозвона снизилась на 30%.