Магазины Tommy Hilfiger в России могут перезапустить до конца 2023 года
РИАМО - 18 сен. Магазины американского бренда одежды Tommy Hilfiger могут перезапустить в России до конца нынешнего года. Стоимость ассортимента вырастет в пределах инфляции, сообщает «Коммерсант».
Вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин выразил мнение, что процедура ребрендинга и перезапуска является несложной. Процесс может занять около 1-2 месяцев.
«Поэтому есть высокий шанс, что мы увидим обновленную сеть уже в этом году. Я бы ставил на (ТЦ - ред.) «Авиапарк», где магазин Tommy Hilfiger уже работает, но без вывески»,— заявил Люлин.
Другие магазины американского бренда могут открыть в тестовом режиме до конца 2023 года. Товар будет взят из сезонного стока дистрибуторов, так как полноценный заказ коллекций возможен не раньше весны.
Американская компания Phillips-Van Heusen Corporation, которая владеет брендами Tommy Hilfiger и Calvin Klein, объявила об уходе с российского рынка в марте прошлого года из-за начала спецоперации на Украине.
Ранее сообщалось, что новый владелец откроет магазины французской сети Decathlon в РФ до конца 2023 года. Сделка была одобрена правительственной комиссией несколько месяцев назад.