Лучших менеджеров по приему и размещению гостей в отелях выбрали в Мытищах

Лучших менеджеров по приему и размещению гостей в отелях выбрали в Мытищах
Общество

РИАМО (МЫТИЩИ) - 27 июн. Итоги конкурса профессионального мастерства под названием «Лидер туристкой индустрии» в номинации «Лучший менеджер службы приема и размещения гостей» подвели в подмосковном городском округе Мытищи, лучшими менеджерами стали Екатерина Маранникова из отеля «Лекко» и Ксения Заботина из «Артурс Спа отель», сообщила Мытищинскому информагентству начальник отдела развития туризма и творческих программ управления культуры округа Марина Любушкина.

По ее словам, конкурс «Лидер мытищинской туристкой индустрии» проводится в городском округе ежегодно. В этом году он проводился в номинации «Лучший менеджер службы приема и размещения гостей» на базе яхт-клуба «Элит кроус».

«Всего в финале конкурса, который проходил в конце мая, приняли участие четыре человека – представители четырех отелей: «Артурс Спа отель», «Лекко», яхт-клуб «Элит кроус» и оздоровительный комплекс «Клязьма». В число жюри вошли представители сергиево-посадского центра сертификации и мониторинга, Российского университета туризма и сервиса. Среди участников были и те, кто работал лишь первый год в этой сфере, но, тем не менее, малый стаж работы не повлиял на уровень демонстрируемого мастерства. В результате первое место разделили Екатерина Маранникова из отеля «Лекко» и Ксения Заботина, «Артурс Спа отель», – сказала Любушкина.

По ее словам, специально для конкурса отдел развития туризма подготовил три испытания. Конкурсантам необходимо было сделать презентацию своего отеля или комплекса, рассказать об особенностях работы. Далее в конкурсе под названием «Золотой стандарт» участники должны были продемонстрировать знание норм и правил размещения гостей в отелях.

«Самым ярким и показательным стало последнее испытание, где были смоделированы различные конфликтные ситуации, которые могут возникнуть в работе менеджера службы приема и размещения гостей. Неслучайно для него было выбрано название «Счастье, когда тебя понимают». Ведь сотрудник этой службы всегда олицетворяет сам отель – первым с улыбкой встречает гостей, решает всевозможные ситуации, создает уют и тепло. В преддверии Дня городского округа Мытищи, который будет отмечаться в сентябре, фотографии победителей украсят доску почета», – заключила Любушкина.