Крупные торговые сети уходят вглубь Подмосковья

Крупные торговые сети уходят вглубь Подмосковья
Общество

МОСКВА, 19 ноя - В Подмосковье. Крупные торговые сети «уходят вглубь Подмосковья» и все чаще строят свои объекты на периферии региона, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

Всего в Московской области работает более 30 тысяч предприятий розничной торговли. Их торговый оборот по итогам девяти месяцев 2014 года превысил 1,1 триллион рублей. По итогам 2013 года торговый оборот предприятий розничной торговли Подмосковья составил 1,3 триллиона рублей, сообщала ранее пресс-служба.

«Идет перераспределение инвестиций (в регионе – ред.) – крупные объекты торговли уходят вглубь Подмосковья, создавая на периферии новые рабочие места, повышая налогооблагаемую базу местных муниципалитетов», – цитирует пресс-служба слова министра потребительского рынка и услуг Владимира Посаженникова.

По его словам, правительство региона поставило одной из своих задач равномерное и пропорциональное развитие розничной торговли. Одной из задач является снижение концентрации торговых центров и крупных объектов розничной торговли возле МКАД, и их равномерное распределение по всей территории области.

Он привел в пример торговую сеть «МЕТРО Кэш энд Керри», открывшую 19 ноября новый центр мелкооптовой торговли в Ногинском районе. Сеть не только вложила в строительство 20 миллионов рублей инвестиций, но и создала более 200 рабочих мест. Это уже шестой по счету торговый центр «МЕТРО» в Подмосковье.

Узнайте, почему поставщики и торговые сети должны вместе продвигать бренды>>