Кремль и конькобежный центр стали главными брендами Коломны у туристов

Кремль и конькобежный центр стали главными брендами Коломны у туристов
Общество

РИАМО - 12 сен. Специалисты выяснили популярные у туристов бренды и музеи подмосковной Коломны, в лидеры выбились Кремль, конькобежный центр и пастила, говорится в сообщении аналитического агентства «ТурСтат».

В июне этого года Коломна отметила 840-й день рождения.

«Коломенский кремль, коломенская пастила и конькобежный центр «Коломна» входят в первую тройку брендов Коломны, популярных у туристов. В Коломенском кремле стоит увидеть шоу ратоборцев с боями на мечах и экспозицию древнерусского оружия», - говорится в сообщении.

В конькобежном центре «Коломна» с 5 по 7 января 2018 года планируется проведение чемпионата Европы по конькобежному спорту на отдельных дистанциях. В музеях и кафе Коломны рекомендуется попробовать пастилу, сделанную по старинным рецептам.

Соборная площадь города, архитектурный ансамбль которой образуют Успенский собор и его колокольня, Новоголутвинский монастырь и Тихвинская церковь, составляет главную достопримечательность города.

«Музейная фабрика пастилы, музей «Коломенская пастила», Музейная лавка-кондитерская кухмейстера Шведова, музей-лавка «Торговля мылом Суранова», музей «Калачная», музей «Дом самовара», Коломенский краеведческий музей, музей «Коломенский патефон», музей кузнечного мастерства «Кузнечная слобода» и музей-резиденция «Арткоммуналка» входят в первую десятку самых популярных музеев Коломны», - перечисляется в сообщении.

Яблочно-книжный фестиваль «Антоновские яблоки», прошедший в Коломне 2 сентября, посетили 10 тысяч человек. Коломна попала в число подмосковных городов, где следующим летом появятся туристические маршруты для болельщиков чемпионата мира по футболу в России.