Контакт‑центры МФЦ Подмосковья приняли порядка 22,5 тыс звонков за неделю
Фото - © Пресс-служба Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
РИАМО - 23 окт. На прошедшей неделе операторы горячей линии МФЦ Московской области обработали около 22,5 тыс. звонков. Ежедневно в контакт-центры поступало порядка 4 тыс. звонков. Об этом рассказали в пресс-службе министерства госуправления, ИТ и связи Подмосковья.
По номеру горячей линии 122 можно узнать о статусе заявления, проконсультироваться по услугам, узнать о выплатах и компенсациях. Самыми популярными темами звонков являются услуги росреестра, оформление прописки и временной регистрации, получение социальных карт жителя региона, создание учетной записи ЕСИА.
В Подмосковье получать услуги можно в электронном виде на региональном портале. Жителям доступно более трехсот услуг в «цифре». Подать онлайн-заявление можно в удобное время из любой точки на карте.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать услуги и обращаться к властям. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.
Губернатор отмечал, что власти региона продолжают работать над расширением списка услуг, которые предоставляются в электронном виде.