Конкурс на право размещения рекламы в московском метро объявят в начале 2016 г

Конкурс на право размещения рекламы в московском метро объявят в начале 2016 г
Общество

РИАМО - 28 дек. Конкурс на право размещения рекламы в Московском метрополитене планируют объявить в начале 2016 года, сообщил на итоговой пресс-конференции в понедельник первый заместитель начальника столичного метро по пассажирской работе Юрий Дегтярев.

Ранее Дегтярев сообщил журналистам, что подземка выиграла суд у бывшего подрядчика по рекламе «Авто Селл», метрополитен должен получить долг и неустойку в размере 1,24 миллиарда рублей. Конкурс на новый, десятилетний контракт планировали провести в конце декабря - начале января.

«Конкурс на право размещения рекламы в метро готовится, он проходит согласование в службах метрополитена. Думаю, что в ближайшее время будем этот конкурс объявлять. Нам не удалось этот конкурс разместить до конца этого года, но я надеюсь, что в начале следующего года мы его объявим», - сказал Дегтярев.

Предыдущий договор на право размещения рекламы в Московском метрополитене с ООО «Авто Селл» был расторгнут метрополитеном в одностороннем порядке в июле 2015 года. Договор был заключен по итогам открытого аукциона в 2011 году сроком на пять лет, однако в апреле 2015 года ООО «Авто Селл» перестало исполнять свои обязательства. Общий долг компании перед метрополитеном по состоянию на 30 июня составил 1,124 миллиарда рублей. В начале июля ГУП «Московский метрополитен» обратился в Арбитражный суд Москвы о взыскании задолженности по причине ее непогашения в добровольном порядке.