Количество обращений в ЦУР по жилищно‑коммунальным вопросам сократилось в Подмосковье

Количество обращений в ЦУР по жилищно‑коммунальным вопросам сократилось в Подмосковье
Общество

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 19 дек. За неделю количество обращений жителей Московской области в Единую диспетчерскую службу по темам Госжилинспекции Подмосковья сократилось на 11%, сообщает пресс-служба ведомства.

Специалисты Госжилинспекции Московской области обработали в Центре управления регионом 11,02 тыс. обращений, который поступили в подмосковную Единую диспетчерскую службу. Выполнено было более 7,6 тыс. заявок.

Как рассказала руководитель Госжилинспекции Подмосковья Ольга Федина, количество заявок сократилось в 43 округах региона. Наибольшее снижение показали Звездный городок (-92%), Протвино (-62%), Лотошино (-57%), Пушкинский (-54%) и Пущино (-47%). В Восходе и Молодежном не было ни одного обращения.

В течение недели чаще всего обращения в сфере жилищно-коммунальных услуг касались уборки подъездов – по этой теме поступило 1269 заявок, что на 3% меньше показателя предыдущей недели. Лучшие результаты продемонстрировали Жуковский и Коломна со снижением в 62% и Талдомский округ со снижением количества обращений на 60%.

Жители Звездного городка, Краснознаменска, Лотошина и Серебряных Прудов не сообщали о проблемах с чистотой в местах общего пользования.

Категория «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире в соответствии с нормативными требованиями» по количеству обращений опустилась на 2 место с 845 заявками, что на 47% меньше, чем две недели назад. Наибольшее сокращение оказалось у Солнечногорска (-90%), Пущина (-83%), Щелкова (-76%). Жители Бронниц, Краснознаменска, Протвина, Серебряных Прудов и Фрязина не направили ни одного обращения о недостатке тепла в квартирах.

На третьем месте осталась категория «Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями», по которой поступило 566 заявок, их количество снизилось на 31%. Лидируют Раменский округ и Ступино (-83%), Домодедово (-77%). Ни одного обращения по этой проблеме не поступило от жителей Власихи, Дзержинского, Зарайска, Можайского округа, Протвина, Пущина, Фрязина и Черноголовки.

«Зимой контроль нормативных параметров отопления – наш приоритет. Заявки жителей досконально анализируем совместно со специалистами местных администраций и ЦУРов. Есть и «всесезонные» категории, которым постоянно уделяем повышенное внимание. Среди них – состояние лифтов. Нарушения здесь могут привести к серьезным последствиям», – добавила Федина.

По категории «Устранить неисправности лифтового оборудования» количество заявок снизилось на 23% и составило 531. В лидерах – Реутов (-90%), Щелково (-80%), Власиха, Воскресенск и Орехово-Зуевский округ (по -75%). Из Богородского округа, Дубны, Звездного городка, Клина и Пущина сообщений о поломках подъемных устройств не было совсем.

Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС Московской области. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются их реализовать.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.