Количество обращений в общегородской контакт‑центр Москвы выросло в 20 раз с 2011 года

Количество обращений в общегородской контакт‑центр Москвы выросло в 20 раз с 2011 года
Общество

РИАМО - 27 авг. Количество обращений, поступающих в общегородской контакт-центр столицы за год, выросло в 20 раз с 2011 по 2017 год и продолжит расти в текущем году, сообщил в понедельник руководитель проекта «Общегородской контакт-центр» департамента информационных технологий города Москвы Андрей Савицкий.

«Начали мы в 2011 году с 1,2 миллиона обращений, за шесть лет мы выросли фактически в 24 раза. В 2017 году 24 миллиона обращений мы получили по практически всем известным каналам связи: телефон, СМС, e-mail, мессенджеры. В 2018 году, судя по текущему тренду, количество обращений будет более 30 миллионов», - сказал Савицкий в ходе презентации результатов исследований департамента.

Он добавил, что в пиковые часы в центре работают около 2 тысяч операторов. Центр обрабатывает порядка 70 обращений в минуту.

«Граждане преимущественно обращаются по вопросам ЖКХ, миграционным вопросам, госуслугам, транспорту и другим», - уточнил Савицкий.

Контактный центр стройкомплекса Москвы с января принял 3,5 тыс обращений на тему реновации>>