Кол‑центр МОБТИ с начала года принял 86 тыс звонков

Кол‑центр МОБТИ с начала года принял 86 тыс звонков
Общество
Пелагия Тихонова

Фото - © Пелагия Тихонова/РИАМО

РИАМО - 26 авг. На горячую линию Московского областного БТИ с начала текущего года поступило 86 737 звонков. Ежедневно в кол-центре фиксируется порядка 400 обращений, сообщает пресс-служба Московского областного БТИ.

Чаще всего звонки связаны с оформлением технических паспортов и технических планов, предоставлением архивных сведений, документов для оформления домов или хозпостроек. Часто обращаются жители и по вопросам перепланировок и регистрации недвижимости в упрощенном порядке.

По словам генерального директора МОБТИ Елены Казимир, с начала 2022 года на горячую линию Московского областного БТИ поступило почти 90 тыс. обращений.

«Это в очередной раз указывает на то, что кол-центр МОБТИ является ключевым средством взаимодействия между учреждением и нашими клиентами», - добавила она.

Единый кол-центр работает ежедневно с 08:00 до 20:00, в том числе в праздничные дни по номеру телефона: 8 (498) 568-88-88.

Ранее губернатор региона Андрей Воробьев заявлял, что степень цифровизации госуслуг в Московской области достигла 95%. Жителям Подмосковья доступно 380 региональных и муниципальных услуг.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.