Клиентам MANGO OFFICE стал доступен номер с казахстанским префиксом 800
Фото - © Александр Кожохин/РИАМО
РИАМО - 31 авг. Для клиентов разработчика сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE стал доступен номер с казахстанским префиксом 800.
Такое решение открывает новые возможности для бизнеса за счет расширения географии. Это даст возможность получать новые звонки, а также альтернативу прямым номерам в городах присутствия.
Все звонки на номера с префиксом 800 бесплатны для клиента, это никак не зависит от того, из какой части Казахстана совершается звонок и с какого типа телефона (мобильного или стационарного). Такое решение снижает барьеры для обращения клиентов, повышает доверие к организации и улучшает сервис компании.
«Сегодня многие российские компании активно развивают бизнес в Казахстане. Поэтому своим клиентам, ведущим деятельность в республике, мы открыли доступ единому номеру 800. Его охотно используют крупные бренды и компании, для которых важно предложить удобный сервис своим клиентам», — пояснила директор по продуктам и маркетингу MANGO OFFICE Марина Иванченко.
Она отметила, что услуга позволяет принимать одновременно сотни звонков, контролировать очередь входящих вызовов ираспределять их между принимающими сотрудниками. Единый номер позволяет увеличить количество входящих обращений в компанию, а значит — у бизнеса появится больше возможностей для успешных продаж.
Номер с префиксом 800 - часть виртуальной АТС MANGO OFFICE. Его можно использовать для обращений в отделы продаж, техподдержки, бесплатной «горячей линии», справочной службы и других подразделений.
Также номер может быть использован вместе с кол-трекингом. а также он уже интегрирован с такими CRM как amoCRM, Битрикс24 и др. Вместе с ним можно также подключить городские номера для всех филиалов компании в Казахстане.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.