Испытания самолета Sukhoi Superjet 100 полета начали в Жуковском

Испытания самолета Sukhoi Superjet 100 полета начали в Жуковском
Общество

РИАМО - 22 окт. Ресурсные испытания самолета Sukhoi Superjet 100 с увеличенной дальностью полета начали в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Жуковского (ЦАГИ) в подмосковном Жуковском, говорится в сообщении пресс-службы АО «Гражданские самолеты Сухого».

Как поясняется в материале, годом ранее самолет SSJ100, модель RRJ-95LR-100, был доставлен в расстыкованном виде в Жуковский на аэродром «Раменское». В ЦАГИ произвели стыковку фюзеляжа, консолей крыла и оперения, а также смонтировали специальный испытательный комплекс. В настоящее время подтвержден проектный срок службы самолета в 9 тысяч летных часов и 6 тысяч полетов.

«В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Жуковского начались ресурсные испытания планера самолета Sukhoi Superjet 100 с увеличенной дальностью полета, которые должны подтвердить проектный ресурс конструкции данной модели самолета до 70 тысяч летных часов и 54 тысяч полетов», - говорится в сообщении.

Как уточнил главный конструктор АО «Гражданские самолеты Сухого» Владимир Лавров, которого цитирует пресс-служба, в ходе испытаний будут отработаны все силовые элементы конструкции самолета при многократном нагружении, соответствующем всем режимам полета, включая турбулентность. Результаты испытаний должны подтвердить заявленный ресурс конструкции самолета и разработанную программу периодических техосмотров воздушных судов данного типа во время эксплуатации.

По данным пресс-службы, в 2013 году Sukhoi Superjet 100 с увеличенным взлетным весом был сертифицирован Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК), который подтвердил соответствие самолета действующим авиационным правилам МАК, и позволил начать его коммерческую эксплуатацию российскими авиакомпаниями. В настоящее время ведется активная работа по сертификации данной модели самолета Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA).

Данная версия самолета отличается от базовой дальностью полета, достигающей 4578 километров, повышенной взлетной массой до 49,45 тонн и усиленным крылом. Самолет оснащен двигателем с увеличенной на 5% взлетной тягой, заключается в материале.