Холдинг «Газпром‑медиа» создаст два российских аналога YouTube

Холдинг «Газпром‑медиа» создаст два российских аналога YouTube
Общество

РИАМО - 14 дек. В холдинге «Газпром-медиа» заявили о планах создать две российских площадки для пользовательского контента (UGC), аналогичные американскому YouTube, сообщает ТАСС.

«UGC-контент привлекателен. У нас в портфеле активов имеется площадка Rutube, и мы с ней достаточно долго, около года работаем, чтобы ее модернизировать, сделать с точки зрения инструментов, которые на ней присутствуют, не хуже YouTube, а в вопросах использования различных механизмов монетизации - лучше. Это не единственная UGC-площадка, которую мы планируем запустить», - сказал глава холдинга Александр Жаров на круглом столе Национального рекламного форума.

Вторая площадка, по словам Жарова, появится уже в 2022 году. Они будут отличаться. На одной площадке пользователи смогут размещать длинные видео, а на другой — короткие.

«Поскольку формат видео разный, бывает короткий, бывает длинный, и возможности запуска тех же длинных форматов на TikTok отсутствуют, а все равно площадка очень привлекательная», - рассказал Жаров.

Гендиректор «Газпром-медиа» также выразил надежду на то, что YouTube в России не заблокируют, несмотря на цензуру в отношении российских СМИ. ​