Госжилинспекция согласовала 84% ответов по обращениям на «Добродел» на минувшей неделе

Госжилинспекция согласовала 84% ответов по обращениям на «Добродел» на минувшей неделе
Общество

РИАМО - 25 сен. Госжилинспекция Московской области рассмотрела более 4 тысяч обращений граждан, поступивших за минувшую неделю на портал «Добродел» и напрямую в надзорный орган, и согласовала 84% проектов ответов на обращения граждан, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

«Госжилинспекция Московской области рассмотрела 4104 ответа органов местного самоуправления на обращения жителей Подмосковья, которые поступили за последнюю неделю на портал «Добродел». Госжилинспекция согласовала 84% проектов ответов на обращения, 16% возвращено на доработку и исполнение в местные органы власти», - говорится в сообщении.

При этом наибольший процент качественных ответов – у администрации городского округа Серпухов.

Кроме того, по словам руководителя Госжилинспекции Московской области Вадима Сокова, на минувшей неделе выросло количество повторных жалоб на плохое техническое и санитарное состояние подъездов, а также неудовлетворительную работу системы горячего водоснабжения.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.