Госжилинспекция согласовала 82% ответов по обращениям на «Добродел» на прошлой неделе
РИАМО - 14 авг. Госжилинспекция Московской области рассмотрела более 2 тысяч ответов органов местного самоуправления на обращения граждан, поступивших за минувшую неделю на портал «Добродел», 82% из них согласовано, говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства.
«Госжилинспекция Московской области рассмотрела 2031 ответ органов местного самоуправления на обращения жителей Подмосковья, которые поступили за последнюю неделю на портал «Добродел» и согласовала 82% проектов ответов на обращения, 18% возвращено на доработку и исполнение в местные органы власти», - сообщил руководитель надзорного ведомства Вадим Соков.
Свыше 90% качественных ответов предоставили администрации городских округов Серпухов и Жуковский, а также Чеховского района.
По словам Сокова, на минувшей неделе выросло количество повторных жалоб на неудовлетворительное техническое и санитарное состояние подъездов, чердачных и подвальных помещений.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.