Госадмтехнадзор за неделю согласовал 7,5 тыс ответов на обращения в «Добродел»
РИАМО - 30 мая. Госадмтехнадзор Московской области на минувшей неделе согласовал муниципалитетам почти 7,5 тысяч ответов на обращения жителей Подмосковья на портал «Добродел», или порядка 88% от количества поступивших в надзорное ведомство материалов, сообщила во вторник главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.
«На минувшей неделе в адрес Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области из администраций муниципальных образований на согласование поступило 8,49 тысячи проектов ответов на поступившие обращения. Все обращения рассмотрены, для направления в адрес заявителей согласовано 7,48 тысячи проектов», - сказала она.
Витушева добавила, что специалисты Госадмтехнадзора отправили на доработку в органы местного самоуправления 673 проекта, или 9% от проектов ответов на обращения по вопросам нарушения норм и правил чистоты, порядка и благоустройства. Нарушены сроки ответов заявителям по 382 обращениям, при этом больше всего просрочек зафиксировано в Солнечногорском и Ногинском районах, а также в городском округе Королев.
По словам руководителя Госадмтехнадзора, основными темами обращений стали несанкционированные навалы мусора, нарушение правил уборки дворовых территорий, неработающие фонари освещения.
«По поступившим обращениям осуществлена уборка 1247 дворов и территорий, ликвидированы 557 свалок и навалов мусора, восстановлено освещение дворов по 314 адресам, отремонтировано 262 детские площадки, демонтированы 102 рекламные конструкции, ликвидировано 127 самовольно установленных ограждений. Удалено 106 аварийных деревьев, проведен ямочный ремонт 161 фрагмента внутридворовых проездов, эвакуировано 15 бесхозных автомобилей, установлено 53 ограждения, препятствующих заезду на участки с зелеными насаждениями и детские игровые площадки», - подчеркнула Витушева.
Портал «Добродел» был создан по инициативе губернатора Московской области Андрея Воробьева для повышения качества и эффективности двустороннего диалога жителей и местных властей. Благодаря порталу, только с начала 2017 года Госадмтехнадзор рассмотрел около 120 тысяч проектов ответов на обращения по вопросам чистоты, порядка и благоустройства, напомнила Витушева.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.