Горячая линия по вопросам социального обслуживания заработала в области

Горячая линия по вопросам социального обслуживания заработала в области
Общество

РИАМО - 12 янв. Горячая линия по вопросам социального обслуживания начала работать в Подмосковье в связи со вступлением в силу нового закона «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», говорится в сообщении пресс-службы министерства социальной защиты населения Московской области.

«По возникшим вопросам в ходе реализации нового закона о правах и обязанностях получателей и поставщиков социальных услуг можно звонить по телефону 8 (498) 602-84-49. Все желающие могут получить консультацию в управлении социальной защиты населения по месту жительства или написать на электронную почту по адресу mszn@mosreg.ru", – говорится в сообщении.

Новый закон вводит изменения в сферу социального обслуживания. Так, в регионе появились новые виды услуг и изменился порядок их предоставления. Получатель социальных услуг может участвовать в составлении своей индивидуальной программы. Предоставлять социальные услуги гражданину будут как государственные учреждения, так и частные, отметила министр социальной защиты населения Московской области Ирина Фаевская, слова которой приводятся в материале.

Узнайте о появлении индивидуального подхода к оказанию соцуслуг>>