Гипермаркет «Карусель» удивит жителей Жуковского отечественным камамбером и пармезаном

Гипермаркет «Карусель» удивит жителей Жуковского отечественным камамбером и пармезаном
Общество

Жители подмосковного Жуковского теперь могут купить изысканные сыры и другие фермерские продукты отечественного производства в новом гипермаркете «Карусель» - всего горожанам доступны тысячи наименований продукции, изготовленной на территории России.

СВЕЖЕЕ. СВОЕ

Очередной гипермаркет «Карусель», где преобладает российская продукция, открылся в Подмосковье на территории городского округа Жуковский. В новом гипермаркете 90% товаров – отечественного производства. Среди 21 тысячи наименований импортное придется поискать.

Мясные и молочные изделия поставляют в «Карусель» преимущественно фермеры из Подмосковья. Хлеб привозят из пекарен Жуковского и Воскресенска. Поставщики молока и мяса - Дмитровский, Клинский, Люберецкий, Раменский комбинаты. Почти на 4 тысячах квадратных метров в основном представлены продовольственные товары. Есть, например, нечасто встречающиеся в магазинах камамбер, пармезан и маскарпоне – для их производства отечественные фермеры освоили рецепты иностранных сыроваров.

Как отметил генеральный директор сети гипермаркетов «Карусель» Максим Гацуц, в категории «фреш» в магазине обязательно представлены хлеб, молочные изделия, мясо, колбаса, фрукты и овощи от отечественного производителя.

«Цикл доставки этих товаров должен быть коротким. У нас есть специальный отдел, который работает только с местными производителями. Мы всегда рады видеть новых российских партнеров, для покупателей это важно», - подчеркнул Гацуц.

За сроком годности продуктов в «Карусели» тщательно следят. В компании есть контролер, который весь день занимается проверкой товара. Данные о каждой единице специалист записывает в журнал. По нему потом сверяет, раскуплена ли партия или что-то пора уже убирать с полок. Еще один принципиальный момент для компании заключается в отсутствии очередей на кассах. Поэтому в часы пик работают не 2-3 кассы, а 18. В таком направлении «Карусель» планирует развиваться и дальше.

В гипермаркете открылся и собственный кулинарный цех. Например, покупатели могут попробовать пиццу, чем-то похожую на неаполитанскую – такую же по форме и по щедрому содержанию ингредиентов. Кусочек угощения только из печи обойдется всего в 30-50 рублей. Профессиональные кондитеры выпекают пирожные, торты, кексы и булочки. Салаты, гарниры готовятся рядом.

СКИДКИ И ПРИВЕТЛИВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Покупатели в «Карусели» обращают внимание на обилие желтых акционных ценников.

«Очень большой магазин. Его не сравнить с теми, что есть в городе. Много акций, скидок. Покупателю это всегда приятно! Но больше всего порадовало, что много нашего, а не импортного, то есть свежего, полезного - без всяких вредных добавок в продукте», - поделилась покупательница Екатерина Федотова.

В «Карусели» предусмотрены скидки с момента открытия гипермаркета и до 13:00 для пенсионеров (5%) и других льготных категорий граждан, а также бонусная система для постоянных покупателей. Чтобы сэкономить, необходимо оформить карту лояльности. Она накопительная, баллы начисляются с каждой покупки. В течение трех дней карту можно было оформить бесплатно и, более того, вернуть на нее 5% от потраченных в эти дни средств.

«Радуют цены. Я взяла пряники, курочку по выгодной цене. Но самое важное - обслуживание. Мне важно, что можно подойти к продавцу и тот любезно бы объяснил, сказал. А то иногда, знаете, не все в настроении. А тут, смотрите, приветливые, улыбаются», - рассказала покупательница Любовь Воронкина.

РАБОТА У ДОМА

Новый гипермаркет в Жуковском дал работу более 180 специалистам. При таком большом наборе найти подготовленных специалистов бывает сложно, поэтому в компании практикуют обучение новичков. Зарплата у сотрудников разная и зависит от уровня подготовки, но в целом «Карусель» ориентируется на рынок. Большая часть сотрудников – это местные жители. По словам главы администрации Жуковского Юрия Прохорова, благодаря гипермаркету многие горожане получили работу рядом с домом.

«Магазинов такого масштаба в городе сегодня нет. Соответственно, самое большое количество рабочих мест сегодня здесь. Это большой шаг развития предпринимательства в городе. Это создание рабочих мест. Это налоговые поступления в бюджет города», - пояснил чиновник.

Генеральный директор сети гипермаркетов «Карусель» Максим Гацуц рассказал, что столичный регион для компании представляет наибольший интерес.

«Подмосковье – один из приоритетных рынков. Еще много городов, где мы планируем развиваться. В Подмосковье у нас 12 гипермаркетов, они достаточно хорошо распределены по юго-западу Подмосковья. Есть пока еще не освоенные территории, восток и север – это те направления, где планируем открываться в дальнейшем», - заключил он.