Фонд «АиФ. Доброе сердце» совместно с издательским домом «АиФ» провел исследование НКО
РИАМО - 24 мар. Фонд «АиФ. Доброе сердце» совместно с 65 редакциями издательского дома «Аргументы и факты» провел крупное исследование некоммерческого сектора с участием 533 некоммерческих организаций из 78 регионов, получивших президентские гранты в разные годы, сообщает aif.ru.
«Удивительные люди», призванного научить представителей НКО из регионов создавать и продвигать личный бренд в СМИ, превращаясь в лидеров общественного мнения, чью позицию активно продвигают в газетах, на новостных сайтах, радио и ТВ как на региональных и т.д.
По словам врио директора, директора по стратегическому развитию благотворительного фонда «АиФ. Доброе сердце» Светланы Горбачевой, согласно многим опросам, большинство людей склонны приходить в благотворительность именно по приглашению близких знакомых или друзей.
«Когда мы говорим про личный бренд, то говорим про значимость и лидерство конкретного человека, которому доверяют множество других людей. И здесь руководители НКО выступают лидерами, зачинателями добрых дел. 25 руководителей, которых мы выбрали для участия в проекте, из разных регионов и они занимаются разной тематикой, но у всех них есть очень хороший PR-потенциал», - подчеркнула Светлана Горбачева.
По ее словам, целью исследования было - узнать у представителей некоммерческого сектора, считают ли они обязательным создание личного бренда для руководителей НКО. Результаты удивили. Лишь 43% респондентов ответили, что глава НКО должен продвигать личный бренд, еще 30% уверены, что личный бренд должен быть и у экспертов организации.
Горбачева отметила, что есть большая потребность в получении новых знаний о личном бренде. Именно поэтому фонд «АиФ. Доброе сердце» запускает образовательный курс в рамках этого проекта. Он включит в себя 10 онлайн-занятий, на него зарегистрировалось уже порядка 300 участников из разных регионов.