ФАС России признала ненадлежащей часть рекламы «Яндекса»
РИАМО – 22 июн. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала рекламу оружия, курительных принадлежностей и методов народной медицины «Яндекса» ненадлежащей, сообщается на сайте антимонопольного ведомства.
«Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) приняла решения признать ненадлежащей контекстную рекламу оружия и рекламу курительных принадлежностей ООО «Яндекс», а также рекламу методов народной медицины при лечении заикания ООО «Вестник «ЗОЖ», - говорится в сообщении.
В материале отмечается, что ООО «Яндекс» распространяло в своей поисковой системе посредством сервиса «Яндекс. Директ» контекстную рекламу пневматического револьвера Crosman Vigilante. При этом информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет» не входит в установленный перечень мест, в которых допускается реклама гражданского оружия, в том числе самообороны, спортивного, охотничьего и сигнального оружия, перечисляется в материале.
«Кроме этого, ООО «Яндекс», предоставляя сервис «Яндекс.Директ», распространяло в поисковой системе «Яндекс» рекламу зажигалок Zippo (курительных принадлежностей), что прямо запрещено законодательством Российской Федерации», - добавляется в сообщении.
Как уточняется в материале, еще одна реклама компании «Вестник «ЗОЖ» была признана не соответствующей рекламному законодательству. Реклама методов народной медицины при лечении заикания нарушила часть 7 статьи 7, часть 7 статьи 24 и статью 16 федерального закона «О рекламе».
По результатам будут выданы предписания о прекращении нарушений, также будут возбуждены дела об административном правонарушении, заключается в материале.