ФАС признала рекламу фильтров для воды в метро несоответствующей закону

ФАС признала рекламу фильтров для воды в метро несоответствующей закону
Общество

РИАМО - 25 янв. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала рекламу фильтров для воды «Барьер» в московском метро несоответствующей требованиям действующего законодательства, сообщается на сайте антимонопольного ведомства.

«ФАС признала рекламу фильтров для воды «Барьер» ЗАО «Меттэм-технологии» нарушающей закон «О рекламе» (№38-ФЗ)», - говорится в сообщении.

Ранее в ФАС поступило обращение гражданина с претензией к рекламе фильтров для воды «Барьер», которую он увидел в вагонах метро Замоскворецкой линии в ноябре 2015 года. В рекламе крупным планом изображался фильтр для воды и товарный знак «Барьер» с призывом своевременно менять фильтроэлементы, а в левом верхнем углу - герб Москвы и фраза «При поддержке правительства Москвы, уточняется на сайте.

Согласно закону «О рекламе», в рекламе не допускается указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами. В свою защиту «Меттэм-технологии» сослалось на то, что распространяло социальную рекламу. Однако, реклама фильтров «Барьер» таковой не является, поскольку не направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также на обеспечение интересов государства, отмечается в материале.

ФАС признала компанию нарушившей закон и выдала предписание устранить нарушение и не использовать в коммерческой рекламе ссылку на поддержку товара органами власти, заключается в сообщении.