ФАС оштрафовала Procter & Gamble за недостоверную рекламу порошка Ariel
РИАМО - 8 фев. ФАС оштрафовала на 100 тысяч рублей компанию Procter & Gamble за недостоверную и некорректную рекламу стирального порошка Ariel, который сравнивался с другими порошками в нарушение рекламного законодательства, сообщается на сайте Федеральной антимонопольной службы.
«ФАС России оштрафовала на 100 тысяч рублей ООО «Проктер энд Гэмбл» как рекламодателя за недостоверную и некорректную рекламу своей продукции - стирального порошка Ariel», - говорится в сообщении.
Как уточняется на сайте, 25 января текущего года комиссия ведомства признала рекламу стирального порошка Ariel, распространявшуюся на федеральных телеканалах РФ в период с января по октябрь прошлого года, ненадлежащей.
В рекламе содержалось некорректное сравнение стирального порошка Ariel с порошками премиум-класса других производителей (нарушение требования пункта 1 части 2 статьи 5 ФЗ «О рекламе»); сообщались недостоверные сведения о преимуществах стирального порошка Ariel перед порошками премиум-класса других производителей (нарушение требования пункта 1 части 3 статьи 5 закона), уточняется в материале.
С претензиями к рекламному видеоролику стирального порошка Ariel ООО «Проктер энд Гэмбл» в ФАС России обратилось ПАО «Нэфис Косметикс», отмечается в материале.
УФАС Москвы признало МТС нарушителем закона о рекламе из-за недостоверного тарифа>>