Еще 15 киосков «Мороженое» реализовали в 7 округах Москвы

Еще 15 киосков «Мороженое» реализовали в 7 округах Москвы
Общество

РИАМО - 11 авг. Еще 15 киосков «Мороженое» в семи столичных округах были реализованы в ходе очередной торговой сессии, среднее превышение аукционной стоимости над стартовой составило 120%, говорится в сообщении пресс-службы департамента по конкурентной политике столицы.

«Еще 15 киосков с основным назначением «Мороженое» в семи столичных округах были реализованы в ходе очередной торговой сессии. Максимальное превышение аукционной стоимости над стартовой достигало 400%», - приводятся в сообщении слова руководителя департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадия Дегтева.

Он добавил, что в список объектов с максимальным превышением начальной стоимости вошли киоски на Пролетарском проспекте и Днепропетровской улице на юге Москвы. В то же время среднее превышение по всем 15 объектам составило 120%. В среднем на один лот претендовали более пяти участников торгов.

«Интерес к приобретению нестационарных торговых объектов через аукционы сохраняется на высоком уровне. Участие в электронных торгах не пугает представителей малого бизнеса. Они разобрались в процедуре аукционов, получили электронные цифровые подписи, активно осматривают выставленные на торги объекты. Те, кто не участвовал в торгах, могут получить исчерпывающую информацию на специально организованных вебинарах и публичных мероприятиях, которые проводятся в рамках проекта «Биржа торгов», - сказал Дегтев.

Киоски для продажи цветов, билетов и овощей выставили на торги в Москве>>

На данный момент реализовано через аукционы 33 киоска, в торгах находятся еще 36 нестационарных торговых объектов. Предпринимателям предстоит торговаться за размер ежемесячной платы, которая устанавливается в зависимости от места размещения объекта. В пределах Бульварного кольца она составит 40 тысяч рублей, в пределах Садового кольца - 37 тысяч, в пределах Третьего транспортного кольца - 32 тысячи, за пределами Третьего транспортного кольца - 26,7 тысячи рублей, уточняется в материале.

ВДНХ расширила линейку мороженого к своему 76-летию>>